Cотрудничество

Условия работы


Составление Брифа или
технического задания (ТЗ);
Подписание Договора;
Предоплата 50%.

 

Преимущества


12-летний опыт работы;
Большое портфолио;
Высокий уровень  сервиса;
Исследование конкурентной среды;
Cоблюдение сроков;
100% результат;
Рекомендации по производству.

Стоимость


Стоимость для каждого проекта индивидуальна, определяется после заполнения брифа или ТЗ;
Отправьте ваш запрос на почту
grom-design@bk.ru
Или получите информацию по телефону    + 7 (906) 064-42-32

 

Ограничения


Не предоставляю предварительные эскизы и идеи;
Не выполняю тестовые задания;
Не участвую в конкурсах и тендерах.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ рынка бренда

 

- изучение конкурентного окружения 

- изучение целевой аудитории

Всесторонний анализ потребительской среды: знание всех категорий потребителей, поведенческих характеристик целевой аудитории, максимально доступная  информация о восприятии  потребителями брендов-конкурентов, всё это – основа, которая позволяет бренду добиться успеха на рынке. Именно с уточнения портрета целевой  аудитории и начинается работа по созданию нового или репозиционирования  уже существующего бренда. 

ПЛАТФОРМА бренда

- сегментирование ЦА

- позиционирование бренда

- коммуникационная стратегия бренда

Разрабатывая позиционирование, мы ищем ту особенность товара либо услуги, которая вызовет максимальный отклик у потребителей, «зацепит взгляд и подаст сигнал к покупке». А затем воплощаем идею в максимально желанном и привлекательном образе через коммуникацию и визуализацию.    

НЕЙМИНГ

- разработка названия бренда

- проверка по целом ФИПС доменным именам

- разработка слогана и легенды бренда

Нейминг – это разработка уникального в своей категории названия (нейма) бренда. 
Новое название должно быть благозвучным, вызывать в сознании потребителей яркий образ, позитивные ассоциации,  легко запоминаться, и, конечно же, отражать суть бренда.
Для этого можно использовать разные способы словообразования. 

ДИЗАЙН логотипа и фирменный стиль

- создание логотипа бренда

- разработка фирменного стиля

- разработка брендбука 

Самым эффективным средством идентификации и индивидуализации бренда является его логотип. Дизайн логотипа включает такие основные константы, как фирменное начертание, индивидуальную цветовую палитру бренда и узнаваемую графику, которые в комплексе поддерживают позиционирование бренда и формируют единство его восприятия.    

КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА

- дизайн корпоративной полиграфии

- дизайн упаковки/этикетки

- дизайн рекламы P.O.S. материалов

В основе нового бренда всегда лежит ключевая идея – концепция позиционирования. Креативная концепция – это основа для всех дальнейших креативных разработок, для создания всех коммуникаций бренда – названия, логотипа, упаковки, рекламных материалов и P.O.S и т.д.    

РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг — это концептуальные и идеологические изменения бренда, его позиционирования, сути, философии, и, как следствие, обновление атрибутов бренда. 

WEB - дизайн

- разработка и дизайн сайтов

- создание презентаций

Основная цель разработки сайта – это формирование целостного образа бренда, который будет оригинальным по внешним характеристикам, уникальным по своему внутреннему содержанию, а также функциональным и полезным для каждого посетителя или клиента. Сайт вашего бизнеса или бренда является неотъемлемой составляющей комплексного брендинга и органичным продолжением всей визуальной стратегии бренда.    

УНИКАЛЬНЫЕ проекты

- разработка уникальных проектов от идеи до реализации

- корпоративные подарки

Корпоративные подарки уже давно перестали быть чем-то необычным. Скорее они стали частью бизнес-этикета и эта тенденция растет с каждым годом. Разработка уникальной идеи и создание эксклюзивного дизайна на основе  фирменного стиля компании  сделает подарок оригинальным,  вызовет исключительно положительные эмоции  и поможет сформировать положительный образ о Вашей компании.

 

 

 


 

Если вы не нашли необходимые услуги то свяжитесь со мной:

+7 (906) 064 42 32
grom-design@bk.ru

 

Наверх